admin 05.03.2018

Перед началом установки необходимо внимательно изучить прилагаемую к комплекту инструкцию и проверить наличие всех необходимых комплектующих и инструментов (балласты, жгуты проводов с реле, монтажные скобы, саморезы, стяжки, гайка, изоляционная лента, спирт и стандартный набор инструментов).Рекомендуется сразу подключать только правую сторону. Если все будет сделано правильно и переключение «ближний/дальний» будет проходить корректно, то можно приступать к монтажу левой стороны. В случае возникновения проблем необходимо будет вынуть контролирующий диод и поставить его наоборот. После новой проверки правильности переключения режимов закончите установку левой лампы.

Отключите клемму «+» автомобиля от аккумулятора. После знакомства с рекомендуемой схемой подключения можно приступать к установке блока управления системы би-ксенон HID:

Определите наиболее подходящее место для установки, оно должно удовлетворять нескольким условиям:
провода питания не должны натягиваться;
место должно быть максимально защищенным от грязи, чрезмерного нагрева и прочих внешних воздействий.
На плоской поверхности укрепите монтажную скобу с помощью нескольких саморезов. Зафиксируйте на скобе балласт, крепление должно быть жестким.
Аккуратно зафиксируйте жгут проводов стяжками.
Теперь можно перейти к монтажу ксеноновых ламп:

Снимите с фары защитную крышку.
Снимите старую лампу с посадочного места, предварительно отсоединив провода питания.
В защитной крышке просверлите небольшое отверстие и проденьте в него провода от лампы к блоку розжига.
Протрите ксеноновую лампу спиртом, поместите ее в посадочное место и закрепите.
Верните защитную крышку фары на место.
По предлагаемой схеме восстановите необходимую коммутацию и снова подсоедините клемму «+» автомобиля к аккумулятору. Теперь можно заводить мотор и проверять правильность работы системы би ксенон HID и ее соответствие указанным характеристикам. В случае необходимости отрегулируйте фары.

Следующие характеристики не являются результатом неправильной установки или заводского брака в системе би ксенон HID:

небольшое расхождение в цвете свечения ламп с правой и левой стороны, допускается различие в цветовой температуре не более 500К;
быстрое изменение цвета лампы после включения, это ее нормальная характеристика;
некоторый шум от системы управления ксеноном, он появляется из-за генерации напряжения и снижается при выходе на рабочие режимы;
обратите внимание, что на включение ксеноновых ламп требуется некоторое время, поэтому в результате включения и быстрого выключения ламп в балласте системы би ксенон HID может сработать защита и повторно лампы включатся только через несколько секунд;
если запустить двигатель при включенных ксеноновых фарах, то падение напряжения питания может вызвать рассеяние света или даже выключение ламп. Это не поломка, просто включите фары снова.