admin 05.03.2019

Еще когда Subaru и Toyota только объединились для создания двух различных заднеприводных спортивных купе, используя общую платформу, это выглядело достаточно перспективно, даже за счет того, что этот сегмент недостаточно развит. Но компании собрались пойти дальше, и Subaru решило представить еще и кабриолет, тогда как Toyota занимается «горячей» модификацией.

Так как официальной презентации кабриолета еще не было, то судить о нем можно по предварительным эскизам, на которых открытый вариант сохраняет как дизайн передней части, так и техническое оснащение. Также как и в Toyota, используется атмосферный двигатель на 2 литра мощностью 197л.с., дающим максимальный крутящий момент 205 Н•м.

Что касается разработок Toyota, то свое купе они решили назвать GT 86, в отличие от первоначального намерения использовать аббревиатуру FT-86. Индекс 86 направлен, прежде всего, на японского покупателя, который оценил, в свое время, купе с аналогичным именем. А DVD-плеер позволяет смотреть обучающие видеокурсы на любые темы, и проводить свободное время с пользой для дела.

По заявлению шеф-инженера Тетсу Тада на токийском автошоу, более мощная модель уже существует в тестовом варианте, где мощность выросла минимум на 50л.с. по сравнению с базовой. Чтобы выдержать возросшую мощность, планируется доработка шасси. Что касается динамических показателей, то GT 86 разгоняется до 100 км/ ч за 6,8 секунд, достигая максимальной скорости 230 км/ч. Однако остается еще не раскрытым вопрос будет ли создана открытая версия GT 86.