admin 24.04.2018

Самые «продвинутые» экскаваторы: топ-5 брендов экскаваторной техники на рынке

Предлагаем Вашему вниманию обзор самых современных экскаваторов на рынке строительно-ремонтной техники. Наивысших достижений в данной сфере достигли японские, южнокорейские, американские и шведские производители спецтехники.

Примечательно, что как и для мелких игроков рынка, так и для концернов-гигантов при разработке очередной модели машины на первое место выходят вопросы экономичности и экологичности.

Обе задачи можно решить с помощью использования гибридных силовых установок. Это уже не «ноу-хау» – передовые марки, такие как Hitachi, Volvo, Caterpillar, Komatsu, Hyundai, имеют в своем молельном ряде технику с «гибридными» моторами. Технология использования сразу нескольких источников горючего обеспечивает постепенный, более экономный расход топлива. Это в свою очередь увеличивает ресурсный потенциал машин, период между регламентными ТО, повышает показатель экологичности.

Первый гибридный аппарат на рынке был представлен компанией Komatsu. После успешного тестирования прототипа свет увидела серийная модель экскаватора – Hybrid HB215LC. Учитывая превосходство надо многими аналогами, на него сразу стали поступать заказы, а концепция использования гибридных силовых установок взята в применение другими компаниями-производителями. Наибольший спрос на экскаватор Hybrid HB215LC наблюдался в Китае – здешних строителей особенно беспокоит вопрос экономии.

Представители компании «СТК» (официальный сайт – http://stk-parts.ru/), которые занимаются продажей запчастей для импортной спецтехники, прогнозируют успех данного экскаватора и на территории России, так как он отлично приспособлен для работы и в наших широтах.

Следующая модель, заслуживающая внимания – HitachiZH200 – экскаватор, оснащенный «умной» гибридной установкой, работа которой обеспечивает рациональное потребление топлива и возможность тонкой настройки его подачи. Экономия, в сравнении с традиционным дизельным мотором, составляет 20% дизтоплива.

Дальнейшая эволюция в производстве экскаваторов была связана с повышением показателя экономичности их силовой установки. Один за другим стали выпускаться модели, где значение экономичности работы было выше, чем у предшественника. Так, на серийный конвейер стали:

  • Hyundai220 LC – экономия топлива 25%;
  • Caterpillar Cat 336E H – экономия около 50%.

Нестандартный подход к развитию направления проявила шведская компания Volvo. Ее компактный экскаватор работает только от батарей, зарядить которые можно от бытовой электросети. Это «спецтехника из будущего», которая в настоящее время находится на стадии концепта.