admin 06.10.2018

ВНЕШНОСТЬ
Новый «джи-ти-эс» внешне почти не отличается от обычного «джи-ти». Различие, по сути, кроется только в шильдиках на кузове и размере дисков. Спереди расположилась новая решетка радиатора Panamericana grille с 15-ю вертикальными перемычками и огромной трехлучевой звездой в центре.

Фальшрадиатор с подобным дизайном впервые на себе примерил гоночный Mercedes AMG GT3, дебютировавший в 2015 году и отметившийся победой на 24 часах Нюрбургринга в 2016 году. Концепция оформления оказалась мега удачной, и ее решили перенести на все GT-версии. За решеткой спрятаны активные жалюзи Airpanel, с помощью которых регулируется интенсивность охлаждения двигателя. На малых скоростях, когда радиатор не нуждается в сильном встречном потоке воздуха, шторки закрываются, что существенно улучшает аэродинамику. Если же двигатель выходит на максимальные обороты, то заслонки открываются, и теплоотвод осуществляется более эффективно. Практически эталонный облик характеризуется идеальными аэродинамическими контурами и развитыми задними крыльями, в арках которых прописались разновеликие колеса: спереди – 19-дюймовые с резиной 265/35 R19, сзади – 20-дюймовые с шинами 295/30 R20.

ИНТЕРЬЕР
Если вы человек с ярко выраженной клаустрофобией, салон AMG GT S может показаться вам невероятно тесным. Внутри покупателю предоставляются спортивные ковши с хорошо продуманными анатомическими пропорциями. Водитель же оценит кокпит, который словно окружает по кругу, на центральном тоннеле расположились большие круглые кнопки, управляющие режимами пилотирования, настройкой трансмиссии и выхлопа, а также музыкой. Позади сидений в типично спортивном стиле расположилась карбоновая балка-распорка для усиления жесткости кузова, ну а за ней начинается багажник, причем отнюдь не крохотного размера, что не так уж и распространено в автомобилях подобного класса.

ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВШЕСТВА
S-версия имеет в арсенале тот же двигатель, что и у простого GT, только с иной настройкой. Перекалибровка позволила «снять» с 4.0-литровой турбированной «восьмерки» 522 л.с. и 670 Нм. Изменять ездовые повадки Мерседес AMG GT S можно с помощью переключателя AMG DYNAMIC SELECT с режимами движения Comfort, Sport, Sport+, Individual и Race.