admin 24.10.2018

Обзор Volkswagen Teramont 2018

Появление этого автомобиля, который значительно превосходит в габаритах даже модель Tiguan, вовсе не было неожиданностью. Маркетологи концерна, изучая тенденции современного рынка, давно обратили внимание разработчиков, что для построения подобного кроссовера наступило самое благоприятное время. Его ждали не только в США и Европе, на отечественном рынке также немало любителей автомобилей данного сегмента. Правда, он будет носить иное название.

Необходимо отдать должное талантам немецких инженеров, которые умудрились установить машину, длина которой превышает пять метров, на базу модели Golf. На американском рынке этот автомобиль вообще представлен, как минивэн с целым набором технологичного оборудования, многое из которого будет предложено как дополнительные опции.

Машина выглядит солидно, мощная радиаторная решетка в хромированной отделкой, вся оптика светодиодная, кузов высокий, в крыше установлен панорамный люк. Несмотря на то, что этот кроссовер очень похож на настоящий брутальный внедорожник, он простой в эксплуатации и отличается от конкурентов в сегменте вполне доступной стоимостью.

Интерьер семиместного салона неплохо оборудован. Приборная панель виртуальная, по центру передней панели расположен большой сенсорный дисплей отличной мультимедийной системы, которая используется на других, самых дорогих моделях производителя. В материалах отделки много натуральной кожи и довольно грубого пластика, есть вставки под дерево, что сегодня выглядит не актуально. Ниже дисплея установлен блок управления климат-контролем.

К недостаткам можно отнести валкость в процессе движения. Машина очень тяжёлая, более двух тонн, поэтому об экономичности можно не вспоминать. Есть нарекания и на качество шумоизоляции, двойные стекла отсутствуют, правда в задних дверных окнах предусмотрены тонировочные шторки. Управляемость кроссовера четкая, руль удобный, ход очень мягкий, но о динамике говорить не приходится. Американцы отказались от фирменных агрегатов в пользу обычной гидротрансформаторной автоматической коробки, 8 диапазонов, которая идеально подходит для семейного использования. В движении машина комфортная, в подвеске применена конструкция McPherson на передней оси, заднюю обслуживает многорычажка. Функционирует автоматика довольно медлительно, поэтому динамическое ускорение у автомобиля неспешное.

Но есть у машины и преимущества. В одной из версий в моторном отсеке работает мощная турбированная силовая установка, правда пока неизвестно, какие двигатели будут предложены для отечественного рынка. Кроссовер практичный, с вместительным салоном, объём багажного отсека равен 330 л, со сложенными сиденьями он увеличится до 1421 л. Офф-роудом на этой машине заниматься не рекомендуется, дорожный просвет всего 203 мм, понижающая передача и блокировки не предусмотрены, что ещё раз подчёркивает ее предназначение — это не внедорожник.

Статью подготовил Боб Слагиш. Его хобби — разрушение