admin 06.10.2018

В Германии презентовали новый Porsche Cayenne третьего поколения. Новый кроссовер Порше уже доступен для заказа в Европе. Может показаться, что перед нами очередной фейслифтинг, однако это не так. Новинка получила новую платформу, но сохранила общие черты предыдущего так полюбившегося покупателям 2 поколения. В основу Porsche Cayenne 2018-2019 легла укороченная версия модульной платформы MLB Evo с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади. Уже в базе вседорожнику положены трехкамерные пневмостойки, адаптивные амортизаторы PASM (для версии S) и система полного привода с многодисковой муфтой подключения передней оси и четырьмя режимами работы: Mud (грязь), Gravel (гравий), Sand (песок) и Rocks (камни).

ВНЕШНОСТЬ
Спереди Porsche Cayenne 2017-2018 в новом кузове получил более крупную решетку радиатора с боковыми воздухозаборниками одной с ней высоты и пересекающими их двумя горизонтальными планками. Ревизии также подверглись головная оптика, ставший более рельефным капот и подправленный бампер. Сложнее всего распознать новинку в профиль – сбоку изменения кажутся минимальными, но на самом деле производитель немного увечил проемы задних дверей, а также удлинил задний свес. Зато корма Кайена 3 генерации сразу выдает себя новыми узкими фонарями с диодной перемычной между ними на всю ширину.

ИНТЕРЬЕР
На центральной консоли разместился большой 12,3-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, а большинство физических кнопок с торпедо уступили место сенсорным аналогам. Вот только шторки системы вентиляции тут регулируются вручную, а не с помощью сервоприводов. Новый щиток приборов представляет собой аналоговый тахометр по центру и два 7,0-дюймовых экрана по бокам от него, позволяющих водителю самостоятельно настраивать выводимые на них показания. В машине также появились другие руль и селектор трансмиссии, а качество материалов отделки было улучшено.

Базовая комплектация включает: светодиодное освещение головных и габаритных огней; отделку салона из натуральной кожи; сидения в первом ряду имеют электрический подогрев и регулирование по высоте; систему безопасности с 8 подушками; мультимедийную систему с широким форматом дисплея и объемными параметрами функционала; климат – контроль нескольких режимов; аналоговый тахометр. Также за доплату доступны следующие опции: светодиодное освещение с матричным строением; опция видения дорожного покрытия в ночное время; режимы подогрева сидений; вентиляция кресел на обоих рядах; панорамный осмотр с люка; аудиосистема модели Bose и Burmester; круиз – контроль марки InnoDrive.

МОТОРЫ
Поначалу будут доступны только два турбированных V6 – 3,0-литровый 340-сильный и 2,9-литровы 440-сильный. Более мощный Porsche Cayenne S разгоняется до сотни за 5,2 с и развивает 265 км/ч. Позже появятся Cayenne Turbo с 4,0-литровым V8 на 550 л. с. и версии с турбодизелями объемом 3,0 л (272 л. с.) и 4,0 л (420 л. с.). В планах – и 462-сильный подзаряжаемый гибрид Порше Кайен.

ПРОДАЖИ ПОРШЕ КАЙЕН
Цена нового Порше Кайен V6 в Германии начинается от 74 830 евро, а стоимость Кайен S стартует с отметки в €91 960. Прием заказов на вседорожник в России начнется в январе 2018 года, а первые живые машины появятся у дилеров только в мае.