admin 28.06.2019

Сейчас очень часто, когда речь идет об инфобизнесе — то есть продаже информации в интернете, первое, о чем все говорят, это тема и ниша. А если речь идет о рукоделии это тоже актуально.

Очень часто мы занимается несколькими видами ручной работы. Особенно по началу, когда ищем свое. И это замечательно. Но эта статься для тех, кто уже достиг определенного мастерства в рукоделии и хочет просто больше зарабатывать на своем труде. И вот здесь важно определить свою тему. Самое главное это ваше удовольствие. То есть сначала определите, какой из видов рукоделия доставляет вам наибольшее удовольствие. Это именно то дело, которым вы можете заниматься бесконечно, если никто не будет вас отвлекать. Это и будет вашей темой. Например, вам нравится делать украшения. Супер! Значит ваша тема украшения ручной работы. Теперь капаем глубже — какие именно украшения вы делаете чаще всего — собираете из фурнитуры и бусин, или используете полимерную глину, например это может быть глина fimo? Это уже разные направления. Поначалу лучше всего найти какую-то узкую специализацию.

Сделать себе имя на ней, а потом никто не помешает вам сменить ее, на что-то другое. Итак, предположим ваша тема создание комплектов украшений из натуральных поделочных камней.

Идеально когда у вас уже есть свой стиль, то есть излюбленные формы и способы работы. С темой вроде бы все понятно. А что такое ниша? А ниша это те люди, которые заинтересованы в покупке как раз того, что вы делаете. На каждый вид творчества находятся свои любители. Если вы уже продаете свои изделия, тогда вы можете прикинуть, кто чаше всего у вас покупает. Это и будет ваша ниша. То есть ваши потенциальные покупатели. Кто это? Мужчины или женщины? Какого возраста и материального достатка? Чем еще они интересуются? Где чаше всего бывают? Ответив на эти вопросы, вы поймете, как продвигать вашу тему в вашей нише.