admin 03.06.2019

Грузоперевозки и пассажирские перевозки — прибыльные отрасли, позволяющие начать дело практически с нуля. Неудивительно, что конкуренция в этой сфере наблюдается большая. По статистике, в 2017-2018 годах среднемесячный объем их составил свыше 400 тысяч тонн. Для сравнения — по водному транспорту это свыше 2 тысяч, а железнодорожным транспортом более 100 тысяч.

Грузоперевозки недорого автомобилем — почему выбирают именно их?

В отличии от остальных видов транспортировки грузоперевозки недорого автомобилем можно организовать максимально быстро. Не нужно дожидаться, пока отправится то или иное водное или жд транспортное средство, покупать заранее билет. Планировка грузоперевозки автомобилем, наземным образом машиной отнимает несколько часов, а может и минут. Клиенту достаточно позвонить в одну из компаний, которая занята этими вопросами. Рост востребованности обусловлен и такими факторами:

  • возможностью разделения при транспортировке, например, из пункта А выезжает полный груз, но по дороге разделяется и доставляется точечно в Б, В;
  • удобством получения продукции, заказанной через интернет — товары доставляются в минимальный срок вне зависимости от их размера;
  • частыми переездами связи со сменой места жительства или места нахождения офиса — переезды хоть как-то, но затрагивают жизнь каждого.

Безусловно, если в определенной нише покупается большой покупательский спрос, то сразу же активизируются и компании, готовые в ней работать. Сегодня наблюдается огромная конкуренция на рынке перевозок, что делает выхождение в эту сферу новичка проблематичным.

Как компании привлекают клиентов

Фирмы-перевозчики используют различные методики во время борьбы за клиентов. Основные из них — то рекламные акции и расширение сферы услуг. К числу первых относятся:

  • размещение объявлений об услугах в печатных изданиях, например, газетах, журналах;
  • реклама на радио, телевидении;
  • создание собственного интернет-сайта и ведение блога в социальных сетях;
  • оплата рекламных билбордов и вывесок;
  • реклама при помощи сторонних методик.

Но получить клиентов только при помощи громкого имени можно в небольших городах. В крупных же потенциальные покупатели услуг обращают внимание прежде всего на репутацию, комплекс услуг и цены. Поэтому перевозчики:

  • расширяют сферу услуг — например, можно выбрать услуги водителя или же сопровождение груза на пути;
  • используют дополнительный персонал — грузчики, курьеры, менеджеры, бухгалтера и юристы;
  • предлагают воспользоваться программами лояльности — скидки на километраж, меньшая оплата для сборных грузов и тому подобное.

Пробиться на рынок перевозок и закрепиться там могут только компании, которые отлично зарекомендовали себя со всех этих сторон. Для обычного потребителя главным фактором выбора становится репутация (размещение положительных отзывов в интернет, эффект сарафанного радио). Также о многом говорит и срок работы — если компания не закрылась.