admin 26.09.2019

MIG от тюнинг-ателье Gemballa – это самый что ни на есть эксклюзив, ведь он разошелся неимоверно малым тиражом. Немецкие специалисты по «прокачке» подготовили всего пять автомобилей на базе суперкара Ferrari Enzo, выпускающегося в период с 2002 по 2004 год.

Gemballa MIG комплектуется кузовными панелями из углеволокна, производство которых налажено в Германии. Работая над подобным суперкаром, тюнеры уделили большое внимание аэродинамике, стремясь увеличить максимальную скорость, снизить потребление топлива и сделать модель более «послушной». Автомобиль прошел испытание в аэродинамической трубе, а также получил передний и задний спойлеры, которые создают дополнительные 35 и 85 кг прижимной силы соответственно. К слову, даже внешне тюнинг-кар перекликается с российскими истребителями MIG-25 Foxbat – он обладает аналогичными угловатыми линиями. При этом спереди и сзади Gemballa MIG на 80 и 100 мм шире по сравнению с Ferrari Enzo. Двигатель V12, которым оснащается оригинал, уже в «базе» имеет отличные характеристики, именно поэтому тюнеры решили ограничиться незначительными изменениями. Прежде всего, они оснастили автомобиль выхлопной системой из нержавеющей стали, а также перенастроили электронный блок управления. В итоге отдача мотора выросла с 660 до 700 лошадиных сил, а крутящий момент – с 657 до 720 Нм. До 100 км/ч улучшенная модель разгоняется за рекордные 3,1 секунды, развивая при этом скорость свыше 360 км/ч. Хотя расход топлива тоже впечатляет: в городе тюнинг-кар потребляет 36,3 литров на каждые 100 км, а за его пределами – 23 литра на 100 км. При этом он выбрасывает в атмосферу 552 г/км CO2. Gemballa MIG может похвастаться 20-дюймовыми коваными дисками, которые на 16 кг легче, чем 19-дюймовые «колеса» от Ferrari Enzo. Стоимость данного автомобиля, как и следовало ожидать, является довольно-таки высокой. Тюнинг-ателье Gemballa оценило свое творение в 1 миллион 500 тысяч долларов.