admin 22.10.2019

Уже в первых разработках газовых турбин конструкторы стремились сделать сечение корпуса регулируемым. Ведь турбина, для которой характерна изменяемая геометрия, максимально снижает инерционность. В итоге она эффективно функционирует в режимах, связанных с повышенными оборотами. Кроме того, крайне результативна и работа турбины в случае больших нагрузок. Примечательно, что клапан для регулировки практически не нужен в такой ситуации

Однако до поры, до времени задача создания турбин с изменяемой геометрией была невыполнима. Причина этого крылась в дефиците материалов, которые могли бы быть использованы, а также в недоработке существоваших на тот период технологий.

Развитие техничесого прогресса открыло новые перспективы для разработчиков и производителей автотехники. На сегодняшний момент многие фирмы, реализующие собственные турбокомпрессоры, могут похвалиться определенными успехами в данной области.

Так, например, компания Ниссан представляет на рынке интереснейший экземпляр автомобиля с подобным агрегатом. Nissan Pathfinder оснащен усовершенствованным турбокомпрессором с изменяемой геометрией VNT. Подобное внедрение обернулось большими преимуществами для автомобиля.

Значительно улучшилась так называемая приемистость двигателя. А вот выброс вредных веществ существенно уменьшился. Установка интеркулера перед радиатором сказалась положительно на увеличении мощности двигателя. При этом степень сжатия достигла неплохого уровня в 16.5. Стало доступно и функционирование одинарной цепи привода, входящий в состав распределительного устройства.

Чтобы мощный дизель работал плавно, в Nissan Pathfinder использованы два вала. Они вращаются в разных направлениях, однако уравновешены. В итоге вибраций мотора практически не ощущается. При относительно низкой частоте вращения коленвала развивается весомый крутящий момент. В итоге Nissan Pathfinder разгоняется до 100 км/ч за 12.3 секунды.

Если у вас сломался турбокомрпессор, то его можно восстановить за счет замены основных узлов для этого мы рекомендуем обратиться в сервисный центр, который занимается ремонтом турбин. Один из известных сервисных центров по ремонту турбин в Минске — это компания «ТурбоТехник». Опыт компани по ремонту и восстановлению турбокомпрессоров с далекого 2000 года, а также есть новые запчасти для всех видов турбокомпрессоров.