admin 06.01.2020

Observe G3-ice – японские покрышки компании Toyo с уникальной технологией шиповки и направленным протектором для безопасной и комфортной езды в зимний сезон. Тестировались шины на полигоне в Финляндии и показали высокие результаты. Цена у покрышек средняя: купить шины Toyo можно при цене от 1000 грн, что делает их оптимальным сочетанием цена-качество.

Безопасность и предсказуемость

Высокие показатели резины обоснованы применением специальных технологий и приспособлений:

  • Дополнительная шиповка. При создании резины Toyo Observe G3-ice производитель использовал технологию «Microbit» – В смесь, из которой изготавливается протектор, добавляют частицы скорлупы грецкого ореха. Такая «Природная шиповка» усиливает сцепление с дорогой на льду.
  • Фирменные шипы. прошипованы зимние шины Toyo Observe G3-ice крестообразными шипами. Они отлично чувствуют себя как на гололеде, так и на заснеженной дороге.
  • Направленный рисунок протектора. Благодаря компьютерному моделированию симметричный протектор кроме сцепления с поверхностью обеспечивает отличный вывод грязи, снега и воды. Специальный рисунок делает езду малошумной.
  • Оптимизированное расположение шипов. На шинах Toyo Observe G3-ice они располагаются в 20 рядов, что заметно увеличивает сцепление с дорогой. В то же время малая численность самих шипов уменьшает шум при езде по голому асфальту.

Сравнение с Nokian Hakkapeliitta

Проверку на прочность покрышки проходили на испытательном полигоне Test World в суровых условиях Заполярья.

Сравнивалась резина от Toyo Tires с Nokian Hakkapeliitta, признанной лидером сегмента. Для сравнения подготовили две пары автомобилей: Audi A6 и Volkswagen Golf.

Первое задание – «змейка» на ледяном покрытии. На «японцах» авто держится вполне уверенно при 40 км/ч, но если дать газу, то Ауди заносит во внешнюю сторону. На финских шинах авто заносит раньше и сильнее. Результат повторялся несколько раз.

Второе испытание – разгон-торможение на Фольксвагенах. При разгоне до 60 км/ч и резкой остановке Toyo Tires снова обходит финского конкурента. Расстояние при торможении составило половину корпуса.

На заснеженном участке «Хакка» и Toyo Observe G3-ice показывают одинаковые результаты: обе покрышки позволяют комфортно передвигаться на высокой скорости, но на укатанных поверхностях снова выигрывает японец.

Отзывы водителей

«Несмотря на заявленную бесшумность водители отмечают «гудение» при скорости выше 30 км/ч, которое исчезает после обкатки новой резины. В среднем процесс занимает от 200 до 500 км. «

«Как и любая шипованная резина, шины от Toyo не любят резких стартов. Автолюбители советуют не делать резких разгонов: так все шипы останутся на месте не на один сезон.»