admin1 12.03.2020

Важным этапом в проектировании сетей является взаимоувязка магистральных (базисных) дорог смежных районов тяготения, концы которых относительно близко расположены друг от друга. Их можно рассматривать как отрезки общей магистрали на более крупных территориях с целью определения желательного направления общей магистрали. В зависимости от предполагаемых капиталовложений в дорожное хозяйство запроектированная по указанному методу сеть дорог разбивается на очереди строительства. К работам первой очереди при прочих равных условиях должны быть отнесены магистральные (базисные) дороги и подъездные пути с наибольшей интенсивностью движения. При этом следует отдавать предпочтение тем из них, которые в наибольшей степени будут способствовать развитию экономики прилегающих районов. В соответствии с очередностью строительства дорог сети составляют титульные списки работ на текущее десятилетие, проверяют возможность поступления грузов из дополнительного района тяготения для данной магистрали (базисной дороги). Определив грузообразующие точки в дополнительном районе тяготения по расстоянию а, уточняют грузооборот, интенсивность движения, работу сети, общую себестоимость перевозок на рассматриваемой сети, которые и принимают как окончательные. В соответствии с интенсивностью движения в зависимости от административно-хозяйственного значения каждой из дорог составляют их техническую и административную классификацию. Вторым этапом в проектировании сетей автомобильных дорог как исходных данных для генерального плана строительства дорог является составление проекта организации работ из расчета выполнения всех работ в намечаемые сроки с разбивкой их на очереди. Применительно к классификации дорог сети намечают поперечные профили дорог, типы дорожных покрытий и искусственных сооружений.