admin1 12.03.2020

Приведенные данные, в особенности в отношении стоимости постройки, капитального и текущего ремонта, следует рассматривать только как примерные и в каждом конкретном случае они будут меняться в зависимости от наличия материалов и общей толщины покрытия. Среднее число лет между капитальными ремонтами взято из наблюдений автора и отчасти из литературных источников. Таким же образом назначены предельные напряженности движении По данным Транспортной комиссии Академии Паук средняя стоимость перевозок по Союзу в 1932-1933 гг. была для автотранспорта 1 р. за т-км и для гужа в сельских местностях 2 р. 33 к, за т-км. По наметкам на конец -1-й пятилетки стоимости эти должны соответственно снизиться до 30 коп. н 1 р. 20 к. за т-км. Нами принято: максимальная стоимость перевозки 1 т-км автотранспортом 80 к. н гужем 1 р. 30 к. Минимальная стройность 1 т-км автотранспорта взята 54 коп., за счет уменьшения эксплоатацноппых расходов (горючее, резина, ремонт), увеличения коммерческой скорости удлинения амортизационного срока машины при движении по ровным бетонным дорогам. Для остальных усовершенствованных дорог стоимости взяты в соответствии с их сопротивлением движению. Стоимости перевозок для гужевого транспорта отличаются незначительно. Это лишний раз подчеркивает значение усовершенствованных дорог именно для автодвижения.

В то время как для конного транспорта булыжная мостовая является прогрессивным типом одежды, для автотранспорта она представляет варварский пережиток. При учете напряженности движения нельзя базироваться только на суммарном весе перевозимых грузов, но необходимо считаться с весом отдельных единиц транспортных средств и родом шип. В заграничной практике встречаются два вида подсчета напряженности движения: в тоннах брутто в сутки (главным образом в Зап. Европе) и в единицах (главным образом в США). Для наших условий для автомобильных дорог можно предложит, следующие ориентировочные коэфнциенты перехода от напряженности движения в тоннах в сутки, брутто к числу единиц для дорог: 1-го класса — 5; 2-го — 4; 3-го — 3; 4-го — 2.