admin3 16.04.2020

В качестве несущих и напрягающих вант предполагается использовать арматурную сталь класса А-III с расчетным сопротивлением 3400 кг/см2. Учитывая большой пролет, перекрываемый предлагаемой системой вант, большинство вант выполнено из сдвоенных стержней. Это обстоятельство во многом предопределило конструктивные решения узлов.

По линиям сопряжения смежных участков покрытия применен новый тип узла пересечения, вант, имеющих в узле излом в горизонтальной плоскости.

Из построения поверхности вантовой сети видно, что все эти узлы располагаются по одной горизонтальной прямой.

Проверка равновесия узлов показывает, что горизонтальные составляющие от тяжения вант воспринимаются в узле без введения каких-либо дополнительных элементов по линии сопряжения участков.

Каждый конец ванта снабжен стяжным приспособлением (с использованием высокопрочных болтов), которое позволяет производить как выверку положения, сети в плане, так и предварительное натяжение. Кроме того, такое решение узла дает возможность в какой-то степени компенсировать неточности в определении первоначальных длин вант не только в процессе предварительного натяжения, но и под нагрузкой, когда заполнены ячейки между вантами ограждающими конструкциями.

Решение узла примыкания вант к бортовому элементу позволяет сохранить центрацию основных силовых линий, обеспечивая свободный поворот вант в вертикальной плоскости.

Заполнение ячеек между вантами предусмотрено сборными железобетонными панелями, навешиваемыми на вантовую сеть.

Выпуски арматуры из плиты панелей вместе с вантами замоноличиваются бетоном, образуя прочные швы.