admin 04.04.2018

Новинка первого поколения — «BMW X5», премьера которой состоялась в далёком 1999 году, стала настоящей сенсацией того времени. Как уверяли представители баварского концерна, производство такого автомобиля было ознаменовано появлением новоиспеченного класса авто Sports Activity Vehicle (сокращено SAV).

Создавая «X5» инженеры компании «BMW» большой упор делали на то, чтобы совместить внедорожные свойства и драйверские качества, ведь они всегда прославляли автомобиль с бело-голубым знаком на капоте. Компания «BMW» предложила уникальную концепцию авто такую, как SAV (Sports Activity Vehicle). Со временем, за короткий срок это авто стало стремительно развиваться и сегодня почти у каждого автомобильного производителя уже существует машина данного класса, тем более сразу ставится защитная пленка на автомобиль в компании http://auto-graf.net/atermalnaya_plenka.php. В те годы первое поколение машин «BMW X5» были выпущены небольшим тиражом примерно 580 тысяч штук.

Теперь поговорим о характерных качествах этого авто: объем — 4,8 лира, мощность — 355 лошадиных сил, выдает — 475 Нм, крутящий момент достигается в диапазоне 3 400 — 3 800 об/мин. Поэтому автомобиль способен демонстрировать мощную динамику при разгоне, которая достигает до 240 км/ч, а именно в этот момент срабатывает установленный ограничитель скорости. По паспорту предусмотрен с места разгон до 100 км/ч, который должен осуществляться за 6,5 сек.

Одно плохо, аппетит у мотора совсем не детский – за время теста, когда передвижение осуществлялось по свободной трассе, его аппетиты не опускались ниже 2,3 литра на 100 километров. Новейшая, на тот момент, АКПП БМВ х5 (шестиступенчатая), имеющая непосредственное подключение оптимальной передачи, позволяет не тратить дополнительного времени, когда переключаешь «вниз», пусть даже на одну ступень – при этом переключение на более низкую передачу происходит плавно и незамедлительно. А вот переход на высокую передачу сопровождается запозданием, теряя драгоценные секунды.