admin 24.07.2018

В автосалонах и специализированных магазинах сейчас предлагают большой выбор легкосплавных дисков для колес. Однако приобретать ту или иную модель следует с оглядкой: а подойдет ли она именно для вашего автомобиля. В первую очередь нужно обращать внимание на посадочные отверстия, так как диаметр расположения их центров может несколько варьироваться.Могут возникнуть некоторые проблемы с подбором крепежа для дисков. Учитывая то, что легкосплавные модели в зоне крепления имеют больший объем, нежели другие колесные диски, то для них требуются удлиненные болты. Короткими пользоваться нельзя, так как они могут открутиться по дороге, так как зацепят всего пару-тройку ниток резьбы.

Слишком длинные болты также могут стать причиной аварии, так как при вращении колеса они могут задеть неподвижные детали. В первую очередь, это может быть тормозная система. Следовательно, приобретая новые легкосплавные диски которые можно приобрести на сайте http://replica.su, тщательно подбирайте болты необходимой длины.Это же касается и гаек, которые могут быть высокими, закрытыми и открытыми, иметь различный тип резьбы. Когда колеса закрепляют на шпильки ступиц, то неверно подобранная гайка способна стать причиной повреждения резьбы шпильки, которую придется заменять.Оптимальный вариант – покупать оригинальные литые диски в комплекте с крепежом. К сожалению, не каждый производитель выпускает их, но если вы обладатель немецкого автомобиля, то легко найдете комплекты на свой Мерседес, Ауди или БМВ. Выпускаются и диски «второй комплектации», поступающие в продажу отдельно от крепежа. Покупая диски, обратитесь за консультацией к продавцу, который сможет подобрать весь комплект, включающий сам диск, проставочное кольцо и болты.Еще один важный параметр дисков – вылет. Этот параметр обычно указывается на диске и его упаковке, обозначаясь буквами ЕТ. Покупать нужно только модель, где вылет соответствует рекомендованному для того типа колес, которыми оснащен ваш автомобиль.

Желательно, чтобы диски имели сертификат качества, подтверждающий их соответствие стандартам.И, наконец, как сделать выбор между легкосплавными алюминиевыми и магниевыми дисками? Сплавы алюминия устойчивы к воздействию воды, а также соли, которой посыпают дороги при гололеде даже при поврежденном защитно-декоративном покрытии. Магниевые же больше подвержены воздействию коррозии, поэтому при повреждении покрытия на них могут появиться пятна ржавчины. При этом масса легкосплавного магниевого диска меньше, нежели алюминиевого.