admin 21.12.2019

Когда нужно в жаркую погоду ездить с должным уровнем безопасности, лучше выбирать летние покрышки, ценные своей прочностью и термостойкостью. Их срок службы составляет несколько лет, способны гарантировать отменный уровень управления не только на плавящемся асфальте, но и на мокром в силу наличия множества продольных и боковых дренажных канавок. Для нашего климата, когда не редкость летом сильные дожди, они считаются идеальным выбором.

Но они по части конфигурации встречаются разными. Для большей части отечественного асфальтового покрытия идеальным выбором окажутся универсальные шины https://nbtire.com.ua/gruzovye-shiny/, отличные прочностью и термостойкостью. Все объясняется уникальным составом – в центре имеет стальной каркас, который закрывается резиновым составом с повышенным количеством углерода. Благодаря последнему компоненту, резина не «плывет» на горячем асфальте и тормозной путь машины оказывается сниженным.

Универсальные покрышки отличаются еще и большими способностями выдерживать физические и грузовые воздействия. Часто высотный показатель борта превышает 65 мм, что в реальной практике позволяет выдерживать сильные физические удары – для дорог с плохим покрытием они априори считаются лучшим решением. Индекс весовой перегрузки часто превышает 500 кг, что позволяет водителю брать в дорогу много груза и быть уверенным в одном – резиновый состав начнет греться, но не лопаться.

Если водитель любит погонять, то лучше сразу подбирать низкопрофильные шины, у которых высотная составляющая борта может доходить до 45 мм. И чем ниже будет иметься профиль, тем меньше сможет иметься индекс бокового качения покрышки при перегрузке. Если брать во внимание, что данные версии шин https://nbtire.com.ua/gruzovye-shiny/ часто выпускаются по радиальной технологии, то они практически не мнутся при сильных воздействиях и автомобиль сохраняет должный уровень управляемости как на поворотах, так и перестроениях. Недостаток – если профиль окажется избыточно низким, но на плохих дорогах покрышка может повредиться и именно поэтому их рекомендуется использовать на дорогах с хорошим покрытием.

При выборе вышеуказанных покрышек нужно смотреть на индекс скорости, который даже у недорогих аналогов составляет не менее 180 км/ч. В реальности это будет означать одно – покрышка будет греться на высоких скоростях, но не лопаться. Но в реальности они остаются прочными по полного износа. В особенности, если правильно ездить – не свыше 90 км/ч. При этом шины не «горят» и достигается существенная экономия горючего.