Внутренние подвесные леса монтируют с инвентарных лестниц-стремянок, а наружные леса с подмостей, оборудованных на автопогрузчике. Закрепление наружных подвесок производят с настила козырька. Правильная сборка опалубки и особенно соблюдение заданной конусности обеспечивают быстрое и качественное возведение сооружения.
Несоблюдение правил тщательной сборки опалубки и конусности приводит к дефектам во время бетонирования, а иногда и к авариям.
Для подъема и спуска рабочих используется постоянная лестница, возводимая одновременно с силосами.
Установка арматуры. В стенках силосов устанавливается двойная арматура (горизонтальная и вертикальная), размещаемая каждая у наружной и внутренней поверхности стен.
Монтаж арматуры производится отдельными стержнями, так как домкратные рамы не позволяют установить ее в виде сеток или каркасов.
Арматура подается на рабочий пол башенным краном пакетами.
При возведении сооружений в подвижной опалубке укладку бетона производят немедленно вслед за установкой арматуры. Учитывая, что горизонтальная арматура сразу же покрывается бетоном, необходимо тщательно проверять ее установку.
В большинстве случаев появление трещин в бетоне и разрушение стен силосов являются результатами неправильной укладки арматуры и главным образом пропусков горизонтальной арматуры.
Установка арматуры в опалубку при бетонировании в подвижных формах должна находиться под непрерывным контролем.
Для обеспечения проектного положения горизонтальной арматуры в подвижные формы устанавливаются на расстоянии 3-4 м друг от друга «лесенки», изготовленные из круглой арматурной стали.