admin 20.08.2021

Коррозия – актуальная проблема для каждого автомобилиста. Она появляется незаметно, и если вовремя не заметить ее и не устранить, могут возникнуть серьезные проблемы. Как правило, большинство водителей периодически проводят осмотр ЛКП авто на наличие повреждений и ржавчины, однако редко кто из них также часто заглядывает под свое транспортное средство. А ведь именно там коррозия появляется чаще всего. Зимняя эксплуатация авто, попадание в днище камней, появление царапин и воздействие дорожных реагентов – все это приводит к повреждению металла и началу коррозийного процесса. Чтобы предотвратить быстрое разрушение металла ржавчиной, следует периодически проводится обработка этой части авто антикоррозийными составами.
Чем защитить днище.
Для защиты металла от коррозии имеется множество разнообразных средств. Это разнообразные краски и лаки, составы с защитными свойствами, бронепленка и др. Приобрести можно любое средство, а также их можно использовать комплексно, обрабатывая внутренние, наружные и скрытые участки дна авто.
Обработка может быть преобразующей, пассивной или активной, которая устраняет уже появившиеся следы ржавчины, вот тут подробные услуги В случае пассивной обработки на поверхность наносятся мастики, в основе которых находятся смолы, битум или каучук. Они имеют небольшую стоимость, но перед их нанесением потребуется тщательная подготовка и очистка поверхности.
Активный метод обработки.
Часто используют активный антикор, представляющий собой жидкие составы, не застывающие при нанесении. К ним относится Мовиль или другие средства, применяются которые для скрытых частей днища, но чаще его применяют для обработки открытых поверхностей. Мовиль также отличается тем, что он не только предотвращает появление ржавчины в случае воздействия влаги, но и предотвращает распространение уже начавшегося процесса коррозии. Данная особенность у средства появляется благодаря наличию в составе ингибитора. Также в Мовиле имеется некоторое количество присадок, которые активно вытесняют влагу с обрабатываемой поверхности.
Плюсом этого средства можно считать и отсутствие необходимости старого изоляционного слоя. Он хорошо взаимодействует с различными антикоррозийными средствами. Но при этом стоит учесть, что состав содержит агрессивные вещества, которые могут негативно воздействовать на изделия из резины.
Преобразующий метод.
Зачастую водители забывают об обработке днища и приступают к ней лишь тогда, когда появляется коррозия металла. В этом случае стоит воспользоваться преобразующим способом. Он заключается в предварительной обработке имеющихся очагов ржавчины специальными средствами, в составе которых имеется кислота (чаще всего это ортофосфорная кислота). Они преобразуют коррозию в грунт. Но после этого необходимо провести дополнительную обработку пассивными или активными методами – мастикой, Мовилем.
Пассивный метод.
Данный метод предполагает нанесение на днище различных мастик, предотвращающих развитие коррозии. Чаще всего в их основе битум, но могут быть каучук или смола. Нередко в качестве дополнительных веществ они содержат графит или волокнистые элементы. Для нанесения потребуется тщательно очистить поверхность и высушить. Если под мастикой останется влага, то она приведет к появлению ржавчины, которая быстро разрушит металл.