admin 16.02.2022

В США просочились в прессу патентные изображения нового Land Rover Defender 130 – свежее поколение внедорожника должно появиться в ближайшие месяцы. Официально оно считается вторым, хотя прямого предшественника выпустили ещё в 1948 под номенклатурой Series. В 1983 их переименовали в Land Rover 90, 110 и 130 – цифры указывали на расстояние между осями в дюймах. Название «Дефендер» появилось в начале 90-х, и прожило до 2016 года, когда их сняли с производства. Но имя уже заработало хорошую репутацию, так что его решили возродить в новой модели – она появилась два года назад.

Прототип второй генерации уже был замечен в Германии, но камуфляж не позволял понять, что автомобиль из себя представляет. Попавшие в интернет изображения дают ясное представление о том, какой будет новинка.

Габариты

Модель будет удлинённой, восьмиместной и станет продолжением семейства Defender, где уже есть трехдверный укороченный и пятидверный стандартный варианты – 90 и 110 соответственно. 

Колёсная база у 130-го при этом будет такой же, как у 110-го – 3022 мм. То есть в этом случае название уже не отражает параметры, а только обозначает увеличенную длину. Увеличили её за счёт большего заднего обвеса, и достигла она, по предварительной информации, 5.1 м – против 4758 мм у обычной версии.

Внутри будут три ряда кресел, рассчитанные на восемь человек, то есть на одного пассажира больше, чем номинальная вместимость 110-го. 130-й будет продаваться как премиум-модель, поэтому ожидают, что существовать она будет только в дорогих комплектациях. Нас ждёт самый большой, наиболее роскошный и дорогостоящий Defender, который займёт место в иерархии британского бренда сразу за Range Rover.

На европейских дорогах конкурентами новинки будут Audi Q7 и BMW X7, а в США биться за покупателей придётся с местными тяжеловесами вроде Cadillac Escalade и Jeep Grand Wagoneer. 

Кроме того, британская автомобильная пресса уже в прошлом году сообщала, что будет предложен пикап-вариант, который составит конкуренцию Ford Ranger и Mitsubishi L200. Конструкция этому не препятствует и даже способствует: увеличенный задний обвес – это потенциал для неплохого грузового отсека.

Линейка моторов

Упомянутый выше прототип был оснащён мягкогибридным агрегатом, основанным на трехлитровом бензиновом двигателе. Он способен, как проверено в других моделях, развивать мощность до 355 лошадиных сил и разгонять машину до сотни за 6.5 с.

Предположительно, окончательная серийная версия будет предложена в виде подключаемого гибрида, а также с полным комплектом бензиновых и дизельных установок, включая турбированную восьмицилиндровую на 542 «лошади».

Производитель официально подтвердил появление удлиненного «Дефендера», но дату пока не называет. Модель выйдет в свет в течение ближайших нескольких месяцев; судя по патентным изображениям, все готово к производству. Забирая новый автомобиль из салона, не поленитесь проверить его историю по номеру кузова по базе онлайн-декодера: даже с новеньким экземпляром может быть не все чисто.